Рассмотрение жалоб участников размещения заказа по новому!

Сфера деятельности: Контроль закупок

1 августа министерство юстиции РФ зарегистрировало новый административный регламент о порядке рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой России . Документ регулирует порядок рассмотрения жалоб участников размещения заказов.

Напомним, предыдущий регламент вступил в силу в 2007 году. За время его действия в законодательстве о размещении заказов произошли существенные изменения: введен общероссийский портал, электронные аукционы, уточнен порядок защиты предпринимателями своих прав.

Значительная динамика 94-ФЗ и правоприменительной практики нашла отражение в новом административном регламенте, который был приведен в соответствие с действующим законодательством. Новый регламент уточняет вопрос правоспособности заявителя при подаче жалобы, оптимизирует порядок взаимодействия между ФАС России и ее территориальными органами при определении подведомственности рассмотрения жалоб, содержит регламентацию вопросов контроля при размещении торгов в электронной форме.

«При работе над новым регламентом, при такой динамике законодательства за последние годы мы были приятно удивлены качеством старого регламента, поскольку основные его положения не подверглись существенной корректировке и остаются актуальными даже спустя 5 лет», – говорит начальник Управления ФАС России по контролю за государственным заказом Михаил Евраев.

Стоит отметить, что административный регламент вступит в силу с момента его официального опубликования, о чем ФАС России сообщит дополнительно.