Ненецким УФАС России рассмотрено дело 083/01/11-6/2019 об антиконкурентном сговоре между заказчиком и участником торгов на поставку спасательных плотов в гор. Нарьян-Мар, Ненецкого АО.

В Ненецкое УФАС России из следственного отдела УМВД РФ по Ненецкому АО и Прокуратуры Ненецкого автономного округа поступили рассекреченные материалы дела предварительной оперативной проверки, находящиеся в производстве УМВД России по Ненецкому автономному округу, которые содержат признаки нарушения директором МП ЗР «Северная транспортная компания» Климовым К.В. статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-Ф "О защите конкуренции" (далее — Закон о защите конкуренции).

Из представленных материалов следует, что директор МП ЗР «Северная транспортная компания» Климов К.В. до официального опубликования в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (извещение № 0184300000418000044) электронного аукциона о поставке спасательных плотов с ложементами для нужд предприятия заключил соглашение с потенциальным участником торгов - с обществом с ограниченной ответственностью «ДАНА», которое имеет своей целью ограничение конкуренции и создание преимущественных условий для данного участника, соглашение было реализовано при проведении указанного аукциона.

По результатам анализа представленных документов и сведений Ненецкое УФАС России усмотрело в действиях предприятия и общества признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с чем приказом руководителя Ненецкого УФАС России от 12.07.2019 № 107/1 было возбуждено дело № 083/01/10-4/2019.

Определением о назначении дела 083/01/10-4/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 26.07.2019 г. рассмотрение дела назначено на 10.09.2019 г. 25.10.2019 г. вынесено определение о продлении срока рассмотрения дела 083/01/17-4/2019 до 25.01.2020.

Далее определениями об отложении рассмотрении дела 083/01/10-4/2019 о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрение дела откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, без которых невозможно объективно оценить фактические обстоятельства дела. Дело к рассмотрению на Комиссии назначено на 11.12.2019.

В ходе рассмотрение дела установлено следующее.

18.04.2019 г. на официальном сайте единой информационной системы- http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N0116300011318000172 о проведении электронного аукциона на поставку плотов спасательных с ложементами в количестве 10 штук.

Наименование заказчика — Муниципальное предприятие Заполярного района «Северная транспортная компания».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 962 706, 02 рублей.

Срок поставки товара: в течение трех дней с даты заключения контракта.

Место поставки товара: г. Нарьян-Мар, ул. Портовая 7, Ненецкий АО

Дата начала и окончания подачи заявок: с 18.04.2018 до 03.05.2018.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.05.2018

Дата проведения электронного аукциона: 07.05.2018. Далее приведена таблица о поставляемом товаре.

 

КОД ПОЗИЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ

ЕДИНИЦА
ИЗМЕРЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО

ЦЕНА ЗА ЕД.ИЗМ.

СТОИМОСТЬ

3

 

0.11.50.110

 

Плоты

Штука

348 221,67

348 221,67

3

 

0.11.50.110

 

Плоты

Штука

248 356,33

248 356,33

3

 

0.11.50.110

 

Плоты

Штука

174 003,67

1 044 022,02

3

 

0.11.50.110

 

Плоты

Штука

161 053,00

322 106,00

Итого:

1 962 706,02
(Российский рубль)

 

 

 

 

 

 

 

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме № 0184300000418000044-1 от 08.05.2018 (далее - протокол рассмотрения единственной заявки), до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступила одна единственная заявка участника закупки — ответчика №2, которого по результатам проведения процедуры рассмотрения заявок, аукционной комиссией была признана соответствующей требованиям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заместителем председателя данной аукционной комиссии, подписавшем за выбор ответчика №2 в качестве победителя аукциона являлся Климов К.В.

21.05.2018 между ответчиком №1 в лице заказчика и ответчиком №2 в лице поставщика по результатам проведенного электронного аукциона заключен муниципальный контракт на поставку данных товаров.

Исполнение контракта датировано 24.05.2018.

Окончательная оплата поступившего товара произошло 19.07.2018.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Федерального закона "О защите конкуренции" (далее — Закон о защите конкуренции) проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу.

Временной интервал исследования определен периодом с 29.03.2018 (дата начала заключения антиконкурентного соглашения) по 19.07.2018 (дата оплаты товара)

Предметом торгов является поставка спасательных плотов с ложементами.

Состав хозяйствующих субъектов участвующих в торгах (либо отказавшихся от участия в торгах) является: ответчик №2, ООО «УФА РТИ», адрес: респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Кадастровая д. 7, ООО «Эвита» адрес: 450017, респ. Башкортостан, г. Уфа, ул.

При этом, круг хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставку спасательных плотов с ложементами не ограничен каким-либо субъектом Российской Федерации, фактически поставку товара может осуществить любое лицо, указанное в пункте 4 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе). Таким образом рассматриваемый рынок с учетом хозяйствующих субъектов желающих в осуществлении поставки товара, является конкурентным.

Актом прослушивания телефонных переговоров за период с 29.03.2019 по 13.04.2019, задокументированном на основании постановления председателя суда Ненецкого АО Мартынова Е.А., о проведении оперативно-розыскных мероприятий, ограничивающих конституционные права граждан за № 22/50с от 14.03.2018, и представленным Прокуратурой Ненецкого АО и УМВД РФ по Ненецкому АО в адрес антимонопольного органа, свидетельствует о заключении до проведения данного аукциона устного соглашения между директором предприятия Климовым К.В. и ответчиком 2, запрещенного в силу пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, где договоренность достигала в интересах ответчика №2 о поставке спасательных плотов в количестве 10 штук с ложементами в рамках заключаемого контракта. В частности между директором предприятия Климовым К.В. (мобильный номер 89115627247) и мужчиной по имени Александр (мобильный номер 89177530347 респ. Башкортостан) от 29.03.2018 состоялись переговоры по вопросам предстоящих торгов по поставке плотов, а именно о необходимости проведения данных торгов по поставке плотов до середины предстоящего месяца мая, поскольку «зимник» закроется («зимник» — это дорога, проложенная прямо по снегу для езды зимой), а иным образом, в случае закрытия «зимника», поставить товар может дорого обойтись для ответчика №2, а также то, что данные спасательные плоты необходимы предприятию до открытия речной (морской) навигации для обеспечения судов предприятия плотами, иначе Речной регистр не выдаст необходимые разрешительные документы по плаванию судов предприятия; о договоренности, что вместо заказчика подготовкой технического задания по указанным торгам будет заниматься общество «чисто под себя», а также обговариваются условия по предоплате стоимости цены контракта по поставке спасательных плотов ответчику №2 до конца предстоящего месяца апреля. Представитель ответчика №2 обещает направить три коммерческих предложения для обоснования начальной (максимальной) цены контракта с целью проведения в дальнейшем закупки на право заключения названного контракта, что также указывает о несоблюдении, вопреки части 5 статьи 22 Закона о контрактной системе, обязанности заказчика направить запросы о предоставлении ценовой информации и говорит о недостаточном анализе рынка цен данного оборудования. Далее касаемо поставки плотов, Климовым К.В. обсуждаются вопросы повышения начальной (максимальной) цены контракта на 10 процентов, срока поставки плотов в течение трех дней со дня заключения контракта, согласовывают формы и технические характеристики поставляемого оборудования с ложементами (круглый контейнер) под экономическую и техническую возможность поставки ответчиком №2 товара закупаемое заказчиком, обсуждают ход доставки плотов в г. Нарьян-Мар в течение трех дней после заключения контракта. В частности 13 апреля 2018 Климову С.В. сообщают по телефону о доставки плотов в гор. Нарьян-Мар до официального объявления такого аукциона.

Согласно представленного Климовым К.В. на заседании Комиссии объяснения индивидуального предпринимателя Песегова Р.В. от 04.10.2019 подтверждается факт доставки 12.04.2018 данных плотов ООО НПП «Дана» в гор. Нарьян-Мар, Ненецкого автономного округа.

Также согласно ответов общества от 16.05.2019, от 19.06.2019, от 26.08.2019 на запросы Ненецкого УФАС России следует о том, что доставка плотов с ложементами из гор. Уфа до г. Нарьян-Мара осуществлена силами общества, до закрытия «зимника» при помощи автомобиля «HYNDAI” с прицепом, регистрационный знак «BE7342902”. При этом не отрицают факт доставки плотов, до объявления их победителем.

Как следует из вышеуказанного акта прослушивания переговоров и показаний Климова К.В. данных им на заседании Комиссии, абонентский номер — 89115627247 зарегистрирован на его имя и он пользуется данным номером для осуществления телефонных переговоров.

Из предоставленного ответа ПАО «МТС» в Архангельской области, абонентский номер 89177530347 зарегистрирован на гражданина: Моцный Александр Викторович 24.11.1966, адрес: Россия, респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Воздушная, 26)

Моцный А.В. согласно выписки из ЕГРЮЛ от 08.05.2019 значится в качестве директора и единственного учредителя общества.

Также согласно акта внеплановой камеральной проверки от 04.10.2019 контрольно-ревизионного комитета Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, проведенной в отношении муниципального предприятия Заполярного района «Северная транспортная компания» от 04.10.2019 следует о необоснованном завышении начальной (максимальной) цены контракта, об установлении фактически невыполнимого короткого срока поставки товара в г. Нарьян-Мар с учетом отдаленного географического расположения и отсутствия железнодорожной связи с другими субъектами РФ, в нарушении части 5 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно выписки из ЕГРЮЛ от 08.05.2019 основным видом экономической деятельности предприятия является — деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта (ОКВЭД-50.30).

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 08.05.2019 основным видом экономической деятельности общества является — строительство плавучих конструкций, производство резиновых изделий (ОКВЭД-30.11).

На заседании Комиссии, директор предприятия Климов К.В. не отрицает факт ведения договоренности с представителями ответчика №2 до проведения торгов, в котором обсуждались с представителями ответчика №2 вопросы поставки спасательных плотов с ложементами и заключения с ним контракта. Причиной заключения антиконкурентного соглашения как пояснил Климов К.В. явилась необходимость поставки спасательных плотов до открытия морской (речной) навигации, поскольку для осуществления деятельности предприятием внутреннего водного пассажирского транспорта необходимо разрешение Российского речного регистра (Печорское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору), без плотов спасательных которых судам предприятия не выдадут такие разрешения.

В силу части 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию, не допускается.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.

Под конкуренцией в силу пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Указанная норма направлена на обеспечение действительной состязательности при проведении торгов, на выявление лучшего аукционного предложения, что может быть достигнуто прежде всего при отсутствии какой-либо изначальной заинтересованности заказчика в определении победителя торгов, а также в условиях независимости аукционной комиссии в процессе принятия того или иного решения.

Согласно положениям статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (статья 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Статьей 24 (ч. 1, 2, 4) Закона о контрактной системе аукцион в электронной форме как способ определения поставщика, при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.

В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система (далее - ЕИС), которая содержит информацию о закупках, об исполнении контрактов (ст. 4 Закона о контрактной системе). Информация, содержащаяся в ЕИС, размещается на официальном сайте. Согласно п. 4 Постановления Правительства РФ от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования ЕИС в сфере закупок" официальный сайт имеет доменное имя www.zakupki.gov.ru.

Описание объекта закупки согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не должны включаться требования, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Документом, где должно содержаться описание объекта закупки при проведении закупок является техническое задание (далее - ТЗ), разрабатываемое заказчиком на конкретную закупку в целом и содержащее требования заказчика к объекту закупки, описание объекта закупки, объем закупаемых товаров.

Исходя из этого следует, что общество по договоренности с заказчиком, до опубликования закупки и проведения закупочных процедур завезло запрашиваемое оборудование.

Комиссией Ненецкого УФАС России установлено, что при объемах поставки, установленных в закупочной документации об аукционе, а также отдаленного географического расположения места поставки товара (г. Нарьян-Мар) и неразвитой транспортной связи с другими субъектами РФ, отсутствия железнодорожной связи и автомобильной (дороги) с другими субъектами России и другими странами в период закрытия зимника, реализации ответчиками антиконкурентного соглашения, и иных обстоятельств дела, заказчик установил заведомо невыполнимые сроки поставки товара в течение трех дней с даты заключения контракта, что привело к ограничению конкуренции, снизило число других потенциальных участников аукциона.

Вместе с тем потенциальные поставщики (ООО «Эвита»,юридический адрес: г. Уфа, ул. Ахметова д.311, 1, ООО Уфа РТИ) предлагают поставить спасательное оборудование в соответствии с коммерческими предложениями, соответственно в срок в течение тридцати дней с даты заключения контракта на поставку плотов с ложементами.

Также коммерческим предложением ООО НПП «Дана» подтверждается невозможность доставить плоты в течение 3 дней со дня заключения контракта, посольку предлагает доставить данный товар в течен ие 10 рабочих дней с момента подписания договора.

В соответствии с поступившими за период с 23 по 28.04.2018 обращениями потенциальных поставщиков данных плотов по даче разъяснений положений документаций о данном электронном аукционе, выражают несогласие с невыполнимым коротким сроком доставки товара в г. Нарьян-Мар из других субъектов РФ в течение трех дней с даты заключения контракта, а считают необходимым предоставить срок для доставки товара не менее 30 календарных дней с даты заключения контракта на поставку данного товара.

Согласно опубликованному ("Няръяна Вындер", N 44, 26.04.2018, СПС «Консультант Плюс») распоряжению Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 23.04.2018 №12-пр «О запрете движения механических транспортных средств по зимним дорогам в тундровой и лесотундровой зонах на территории Ненецкого автономного округа» установлен запрет движения механических транспортных средств по по зимним дорогам в тундровой и лесотундровой зонах на территории Ненецкого автономного округа в связи с изменяющимися климатическими условиями в сторону потепления.

Из ответа от 24.07.2019 на запрос АО «Нордавиа-региональные авиалинии» сообщает о том, параметры багажных отсеков воздушного судна не позволяют осуществить перевозку 10 спасательных плотов с ложементами одним рейсом, поскольку данный груз является тяжеловесным и опасным (отнесен Правилами перевозки опасных грузов ИАТА к ООН2990 Спасательные средства самонадувающиеся) и требует заблоговременного согласования условий перевозки.

Также из ответа на запрос от 01.08.2019 Авиакомпании «ЮТейр» следует о том, что доставка данного груза с учетом их количества и размера возможно только из гор Москвы в гор. Нарьян-Мар.

Как следует из обзора судебной практики (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018) установление заказчиком невыполнимых требований для участников закупки ограничивает конкуренцию .

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 N 9966/10 факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан в том числе с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к ограничению конкуренции. Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

Вместе с тем, совокупные действия заказчика и победителя аукциона, совершенные до начала объявления в единой информационной системе аукциона, а также последующие действия по заключению и исполнению контракта, за период с 29.03.2018 по 19.07.2018, свидетельствуют о достигнутом соглашении между заказчиком и участником торгов, которые привели к ограничению конкуренции.

Доводы представителя ответчика 1 Климова С.В. о том, что договоренность с ответчиком до проведения торгов по вопросам исполнения контракта именно с ответчиком №2, направлена в целях своевременного получения необходимых разрешительных документов для плодотворного осуществления предприятием своей внутренней водной транспортной деятельности, не может служить основанием об отсутствии в его действиях нарушения антимонопольного законодательства, поскольку согласно статьи 12 Закона о контрактной системе муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд. Именно планы закупок обязанность по формированию и утверждению которой лежит на заказчике, направлены на заблаговременное обеспечение муниципальных нужд.

Более того, антимонопольное законодательство в силу статьи 11 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на любые действия (соглашения), которые имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Иное толкование и применение в рассматриваемой ситуации указанных положения закона о защите конкуренции нарушило бы возможность реализации конституционных гарантий неопределенного круга потенциальных участников аукциона, закрепленных в статье 8 Конституции России, а именно гарантия свободы экономической деятельности, единства экономического пространства, свободное перемещение товаров, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В данном случае договоренность между заказчиком и участником аукциона была направлена на ограничение конкуренции и созданию преимущественных условий для такого участника, что безусловно подпадает под запрет закона о защите конкуренции.

Таким образом в результате антиконкурентного соглашения, заключенного между заказчиком (предприятие) и участником (общество) торгов, последнему созданы преимущественные условия для признания его победителем в еще не начавшихся конкурентных процедурах закупки, что фактически ограничило круг потенциальных победителей закупки, поскольку победитель заранее определен заказчиком и по факту уже исполнил обязательства в соответствии с предметом незаключенного муниципального контракта.

При таких обстоятельствах, Комиссия Ненецкого УФАС России приходит к выводу о том, что в данном случае в действиях заказчика и участника торгов имеются признаки нарушения п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении соглашения между заказчиком (предприятие) и участником (общество) торгов с целью ограничения конкуренции и создания преимущественных условий для такого участника при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта по поставке спасательных плотов с ложементами на соответствующем товарном рынке.

Согласно части 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49, Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия заказчика - муниципального предприятия заполярного района «Северная транспортная компания» (ИНН/КПП: 2983003552/298301001, юридический адрес: НАО, г. Нарьян-Мар, ул. Портовая, д. 7) и участника аукциона - общества с ограниченной ответственностью научно-производственное предприятие «ДАНА» (ИНН/КПП: 0275083097/027501001, юридический адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Воздушная, д. 26), нарушившими положения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившимися в заключении соглашения между ними с целью ограничения конкуренции и создания преимущественных условий для такого участника при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта по поставке спасательных плотов с ложементами на соответствующем товарном рынке.

2. Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства ответчикам не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ненецкого УФАС России для возбуждения в отношении должностных лиц заказчика и участника аукциона, указанных в пункте 1 решения, дел об административном правонарушении, предусмотренных частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение в соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Файлы для скачивания

reshenie_dana_stk.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ