ФАС подготовила проект Методики по измерению громкости рекламы в теле-, радиопрограммах
Федеральная антимонопольная служба России подготовила проект методики измерения уровня громкости рекламы и передач на радио и телевидении.
Эти поправки устанавливают, что разница уровня громкости рекламы и прерываемой ею программы должна определяться и контролироваться по методике, утвержденной ФАС на основе технических рекомендаций Минкомсвязи.
ФАС сертифицирует приборы оценки громкости телерекламы и телепрограмм в Росстандарте. Такие устройства нужны, чтобы контролировать выполнение телеканалами максимально разрешенных отклонений звука рекламы от звука телепрограмм. За каждый рекламный блок с нарушениями телеканалу через суд начислят штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. В ближайшие дни запланированы совещания в Росстандарте. Мы хотим обсудить соответствие измерительных приборов методикам, которые предложены на общественное обсуждение.